phone
+38 (035) 252-66-64 (офисный телефон)
+38 (035) 252-66-64 (офисный телефон)
+38 (035) 252-70-02 (офисный телефон)
+38 (035) 243-05-92 (офисный телефон)
+38 (067) 350-39-29 (отдел продаж проволоки)
+38 (067) 352-00-64 (отдел продаж станков)
+38 (043) 250-75-14
+38 (067) 430-73-31
+38 (098) 396 20 44 (руководитель филлиала г.Одеса)
звоните, мы сейчас работаем извините, мы сейчас не работаем
УКРАИНА, г. ТЕРНОПОЛЬ,
ул.ТЕКСТИЛЬНАЯ, 34
показать на карте GPS-координаты
график работы:
ПН-ПТ09:00 - 18:00
СБ-ВСвыходной

Гарантия и сервис

О гарантии

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец (производитель, исполнитель) обязан передать потребителю товар надлежащего качества, а также предоставить информацию о нем. По требованию потребителя ему должны представить документы, подтверждающие надлежащее качество товара. Закон обязывает производителя (исполнителя) обеспечить нормальную работу товара в течение гарантийного срока. Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором. Гарантийный срок указывается в техническом паспорте или в другом документе, прилагаемом к товару. В случае поломки товара в течение установленного гарантийного срока производитель (исполнитель) должен обеспечить бесплатное выполнение работ по гарантийному ремонту. Он заключается в проведении работ, связанных с устранением недостатков товара, в целях его использования по назначению в течение гарантийного срока. При выполнении гарантийного ремонта гарантийный срок увеличивается на время нахождения товара в ремонте.

 

Если на товар не установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требование о выполнении гарантийного ремонта, если недостатки были обнаружены в течение двух лет со дня передачи товара потребителю

 

Обращаем внимание потребителей на то, что Закон предусматривает единственный случай отказа в гарантийном ремонте – нарушение потребителем правил эксплуатации товара или его хранения. Но этот факт должна доказать сторона, к которой потребитель предъявил требование о бесплатном устранении недостатков. Причем нарушение правил эксплуатации должно быть доказано экспертизой.